?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!
Только сегодня мы закончили проводить контроль качества сезона 2013-2014.

Что можно сказать о результатах? По сравнению с прошлым годом средняя оценка повысилась на 2% и составила 4,28 баллов по сравнению с 4,19 в прошлом сезоне. Много это или мало? Трудно сказать, наверное не много, но все равно приятно.

Что из новшеств можно отметить в нынешнем опросе: к существующим четырем стандартным оценкам (2,3,4,5) мы ввели дополнительные промежуточные градации, а именно:
2,5 - (три с минусом) - "ниже среднего"
3,5 - (три с плюсом) - "выше среднего"
4,5 - (четыре с плюсом) - "очень хорошо"
5,5 - (пять с плюсом) - "просто супер, в восторге"
Что позволило нам более точно оценить наших артистов.

Хочу привести скриншоты из нашей "админки" контроля качества (пришлось "замазать" личные данные артистов):

Это верхние два экрана в нашей админке. Очень приятные результаты, радует глаз.
Почему у верхней пары средняя оценка выше 5 - потому что у нее оценки одни 5 и 5+.
Почему в этом году средние значения такие неровные и длинные, типа 4,5416666666667 - думаю как раз из-за введения промежуточных оценок.

Первый экран:

Второй экран:


К сожалению, надо признать, что не все так радужно у нас, и есть и нижняя часть таблицы, которая выглядит вот таким образом:


У одной из пар наложилось несколько факторов: Снегурочка была восточной внешности, что само по себе не является чем-то плохим, но добавило негатива, так как в основном клиенты конечно ждут Снегурочку славянской внешности. Плюс у этой пары был довольно слабый Дед Мороз, эти факторы наложились друг на друга и дали такой негативный результат.

У второй пары из этого списка все бы нормально, если бы не Дед Мороз, который перед выступлением "просил клиентов его накормить". Конечно такое поведение не допустимо, на дворе все-таки не 1992 год, артисты все-таки не голодают у нас.

По результатам контроля качества было принято решение с этими артистами прекратить сотрудничество. Так же были сделаны еще некоторое количество оргвыводов, которые, надеюсь, здорово помогут нам в следующем сезоне.

Огромное спасибо всем клиентам, кто нашел время и помимо просто оценки, дал какой-нибудь комментарий или пожелание.

Так же огромное спасибо тем, кто оставил отзывы на нашем сайте: http://dedmoroz-na-dom.ru/otzivi.html - все отзывы, начиная с середины января, и весь февраль 2014 года, оставляли наши клиенты после "контроля качества".

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
Андрей Андреев
Dec. 31st, 2015 05:07 pm (UTC)
Про контроль качества ded-MoroZZZ
Сегодня компания Ded-MoroZZZ испортила праздник 3-м детям. Заказ был сделан еще в ноябре. Но сегодня актеры сначала хотели приехать раньше, потом говорили, что приедут на час позже, потом, что вообще не приедут. При попытке связаться с ними спустя час после назначенного времени актеры хамили и орали на нас. На пустом месте. Видимо, у Дед Мороза было такое праздничное настроение. При этом я слышал, как в это время они развлекали каких-то других детей. Может "левак", а может - приняли слишком много заказов. Диспетчер сначала обещала перезвонить, но, естественно, не перезвонила. Когда мы сами позвонили, нам рассказали сказку про машину, попавшую в аварию, про актеров, которые не умеют пользоваться такси и без каких-либо извинений про то, что дети останутся без праздника. Совсем. Не связывайтесь с этой конторой, чтобы не испортить настроение себе и своим детям!!!
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 05:22 pm (UTC)
Re: Про контроль качества ded-MoroZZZ
Здравствуйте, Андрей. Хочу обратить ваше внимание, что наша фирма называется "Русские Традиции" и сайт у нас dedmoroz-na-dom.ru, к фирме Ded-MoroZZZ никакого отношения мы не имеем
( 2 comments — Leave a comment )