?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Негативные отзывы

У нас на сайте есть страница с отзывами: http://dedmoroz-na-dom.ru/otzivi.html

Некоторые люди спрашивают: почему у вас столько положительных отзывов, неужели совсем нет негативных?

Надо честно признаться, что негативные отзывы у нас тоже есть.

Конечно, процент их очень небольшой по сравнению с общим количеством выполненных заказов и даже по сравнению с количеством положительных отзывов, но они есть.

Все наверное уже успели посмотреть скриншот нашей интерактивной карты за 31 декабря 2014 года. На ней видно, что 31-го числа у нас было более 140 маршрутов.
Не обошлось и без накладок. По одному из маршрутов пошло отставание пары от графика, пошли опоздания.
В одной из пар заболел Дед Мороз и артисты, не доложив об этом нам, секретно, сменили его на менее компетентного, без опыта работы. Причем на VIP-маршрутах такое не случается, все таки VIP-артисты более опытные и ответственные.

Разумеется, все эти случаи будут проанализированы, и приняты всевозможные меры, чтобы избежать повторения данной ситуации в следующем году.

С завтрашнего дня у нас начнется "контроль качества", от каждого заказчика будет получен отзыв, оценка работы пары, выслушаны все пожелания и замечания, и учтены в следующем сезоне.

Еще надо иметь ввиду, что у нас каждый клиент получает СМС-визитку с именем менеджера и номером заказа, и плохие отзывы без этих данных могут быть черным пиаром от конкурентов.

Довольно часто бывает так же, что клиент заказывает в другом месте, не у нас, и забывает в каком. Потом звонит нам и ругается: "Где Дед Мороз?". У всех наших клиентов обязательно на телефоне есть СМС-визитка с номером заказа и именем менеджера.

Так же бывает, что человек заказывает сразу в двух местах одновременно.
К нему приезжают какие-то кустари из другого агентства и плохо выступают, а так как клиент уже все забыл, жалобу он пишет нам.

Имейте, пожалуйста, это ввиду, когда будете читать отзывы.

Ниже выкладываю ВСЕ негативные отзывы за сезон 2014-2015.


Жалобы на выступление или на артистов

Имя: Ольга и Екатерина
Комментарий: Это был настоящий ужас!
Мало того, что Дед Мороз и Снегурочка опоздали на 2,5 часа. Но это еще мы готовы были понять - пробки и все такое. Но такого Деда Мороза мы даже на самых дешевых и наплевательских утренниках не видели. Все 20 минут, что они у нас были Дед Мороз просидел в углу с постным лицом. Борода все время падала, так что он поддерживал ее рукой. Мы заплатили 4600р за то, чтобы хоть после этого визита дети нам не говорили, что "Дед Мороз" не настоящий". В итоге дочка 9-ти лет чуть не расплакалась, что "опять он не настоящий", все остальные дети тоже подходили и жаловались: "Почему у деда мороза борода падает?" Дед мороз даже ни разу улыбку из себя не выдавил, сидел с недовольным лицом и это при том, что дети вокруг него прыгали. Вместо получаса отработали всего 20 минут, хотя обещали за опоздание феерическое шоу минут на 40. А поздравления говорил таким голосом, словно подчиненных на партсобрании поздравляет: "Маша, сказочные существа Дед Мороз и Снегурочка поздравляют тебя с наступающим!
Новым Годом. Желаем тебе успехов в учебе." и все это гробовым тоном.
Просто капитально испортили все настроение перед Новым Годом.
Позвонили менеджеру, сказали и услышали в ответ: "Ой, да знаете, это уже второй за сегодня такой же отзыв об этой паре". То есть отзывы им идут, но пары эти они не снимают и продолжают срубать с детей деньги.
Просто нет совести.

Служба Деда Мороза: после этого дня артисты были уволены.


Имя: Ольга
Комментарий: Были "немного" "огорошены", если не сказать больше, сообщением менеджера в день исполнения заказа, что дед Мороз и Снегурочка, которые придут радовать наших детей не заявлены на сайте. Т.к. Если бы менеджер предупредила в день, когда был сделан заказ, то скорее всего мы бы отказались от заказа, либо воспользовались услугой VIP. Как итог пришедшая пара совершенно не понравилась - потрёпанный видок (не загримерованы, хотя менеждер уверяла что пара приезжает в гриме, костюмы натянутые наспех - торчала одежда из под костюмов, вылезали постоянно у деда Мороза волосы из под парика, а Снегурочка так и вообще забыла вымыть голову..), то что опоздали оказалось не так страшно (Москва.. пробки..) в сравнении с внешним видом. А самое главное было такое ощущение, что дед Мороз и Снегурочка впервые видят друг друга - совершенно нет согласованности в речи и действии актёров.

Служба Деда Мороза: Уважаемая Ольга! У нас задействовано более 400 артистов, к сожалению, выложить каждого на сайт физически не успеваем. Менеджеру будет сделан выговор за то, что вас не предупредили о возможности VIP-заказа. Артистам было сделано замечание по поводу внешнего вида.


Имя: Наталья
Комментарий: У меня далеко не положительный отзыв об вашей работе. Заказывала 1 декабря Vip Пару на 28 декабря - Юрия и Ирину. Причем предварительно посмотрела все ваши видеозаписи и фотографии пар - выбирали именно старого Дедушку и блондинку Снегурочку. Очень удивило, когда приехали абсолютно другие артисты - молодой Дедушка Мороз и жгучая брюнетка Снегурочка. На мой вопрос - А где мои заказанные артисты? ответили просто- Они заболели. Этих людей у вас нет в фотобанке на сайте, VIP Пара была это или нет не знаю. Ребята отработали, у меня нет к ним претензий. Вопросы к вам - почему не предупредили?

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Наталья! Выбрать конкретного Деда Мороза, к сожалению, можно только на тарифе Супер-VIP, на VIP-тарифе гарантируется только VIP пара и VIP костюм. Менеджеру сделано замечание о непредоставлении полной информации

Имя: Светлана
Комментарий: Заказала деда мороза со снегурочкой. Менеджеру Екатерине я указала, что важно, чтобы они ровно 30 минут провели свое выступление. Поскольку я уже не первый раз у вас заказывала аниматоров и знала, что они не всегда отрабатывают оговоренное время.
Однако, они опоздали на 30 минут (хотя была установлена "вилка" 1 час). Далее они провели с детьми ровно 17 минут, за это время снегурочка прочитала одно стихотворение и дед мороз сыграл в одну игру (не по возрасту детей), а остальное время они смотрели как дети разворачивают подарки.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Вы не оставили номер заказа, но вы пожалуйста выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор.


Имя: Мария
Комментарий: Сегодня к нам приходил Дед Мороз и Снегурочка, только далеко не те, кого мы желали при заказе. Менеджер Катерина указывала наши пожелания и обещала позвонить в тот же день и сообщить кто к нам придет, чего не сделала!!! Отдельное ей спасибо. Про VIP пары при заказе никто не рассказывает((( Кто к нам приходил так и не узнали, их нет в вашем фотобанке.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Мария! Выбрать конкретного Деда Мороза, к сожалению, можно только на тарифе Супер-VIP, на VIP-тарифе гарантируется только VIP пара и VIP костюм. Менеджеру Катерине сделано замечание о непредоставлении полной информации

Имя: Родион
Комментарий: с новым годом друзья!
хочу оставить отрицательный отзыв: НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРКУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. вопрос почему: сайт красивый, голоса по телефону красивые и все. заказ был с 17до18час. на 30мин. пришли 1января за 4400руб.в грязной одежде.и началось.я говорю супруге-давай спущу их с 8 этажа,она говорит не надо, дети как поймут, не будем им портить праздник. у этих уродов даже программы нет,"ну детки, рассказывайте, что вы умеете". меня только супруга сдержала, а то я бы им показал мою программу...вонючие какой то дешевой туалетной водой,дед вообще разговаривать не умеет. у нас в д/саду дедом морозом был дворник дядя саша-он в 100раз лучше, его дети полюбили.
Ну не буду дальше продолжать о плохом. Всех детей и родителей С НОВЫМ ГОДОМ!

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Родион! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.


Имя: Светлана
Комментарий: Заказали деда мороза на 31.12.2014, заказ N80, в итоге приехали какие-то совершенно неопытные люди, которые молчали, стояли как вкопанные с ужасом смотря на детей и так и остались бы стоять в коридоре если бы все не взял в свои руки мой муж, короче это ужас, они не стояли и 500 рублей если честно, снегурка страшная, оба без грима, хотя и грим бы их не спас. Больше не буду заказывать. К организации мероприятия вопросов нет, смски напоминательные были, приехали они в назначенный час.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Артистам был сделан выговор, и если контроль качества даст похожие отзывы, то артисты будут уволены.

Имя: Ирина
Очень разочарована. Непрофессионально, плохо подготовлено, у ребят проблемы с речью. Просила деда мороза постарше, прислали мальчика, который пытался изменить звонкий голос и получилось непонятное бормотание. Заминки с музыкой, незнание возрастной психологии. Обидно.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Ирина! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.


Имя: Вероника
Комментарий: Здравствуйте. К нам Дед Мороз со Снегурочкой приходили, я не знаю имен "артистов",но это было ужасно. Снегурочка пыталась что-то в меру своих знаний и умений, Д.Мороза очевидно она подобрала на улице. Он молчал, пара дежурных фраз и все. Конкурсы нафталиновые, на возраст ребенка не ориентируются. Мы сделали выводы, теперь думайте вы!

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Вероника! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.

Имя: Светлана
Комментарий: на 03.01.2015 уже в четвертый раз от Вашей фирмы заказывала Деда Мороза и Снегурочку, ребята в прошлые разы работали неплохо, но каждый раз случались какие-то накладки, то время пропускали, то Дед Мороз просыпался в другом конце Москвы в назначенное время, то Снегурочка шубку теряла))Однако этот Новый год приятно удивил, пара 473 (Михаил и Мария) настоящие профессионалы своего дела, подарили море радости и детям и мне, разнообразная программа, игры, даже фокусы были, хороводы, рисовали деткам рисунки, такого не видела ни разу, таких бы побольше. Огромное спасибо и низкий поклон.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за накладки в прошлые года. Рады, что вам все понравилось в этом году!






Жалобы на опоздание.

Имя: Лана
Комментарий: Ужасный сервис! Точнее, полное его отсутствие! Заказывали на дом деда мороза и снегурочку, собрали наших детишек от1,5- 2,5 лет, но!!!! Дед мороз не приехал, никто даже не перезвонил и не предупредил! Это не просто объяснить детишкам, которых неделю готовили к приходу ДМ. В итоге, позвонила сама... Оказалось, дед мороз попал в аварию( верится с трудом) , предупредить хотя бы можно было, никакого уважения!

Имя: Наталья
Комментарий: То, чем вы занимаетесь, это - свинство! Мало того, что ни разу сами не отзвонились, не извинились за задержку, так после нескольких моих звонков после 23.00 Дед Мороз (Антон) стал звонить каждый час с обещаниями, что вот-вот уже подъезжает. В итоге в 2-30 (! совсем не детское время и с опозданием на 5 часов) после того, как выяснилось, что они уже не раз проехали мимо моего дома я уже сама отменила заказ. Что, где-то больше денег пообещали? Сволочи! Не прощу вам слёзы моего ребёнка и испорченное новогоднее настроение всей семьи!!! Принесут ли вам счастья такие деньги?

Здравствуйте, Наталья! Приносим вам свои самые искренние извинения, за то что наши артисты не справились с маршрутом и не попали на ваш заказ.
Наша служба контроля качества будет выяснять причнины случившегося, и обязательно свяжется с вами, обсудим, как мы можем извиниться за накладку.
Если бы Антон не дезинформировал и нас, то мы могли бы решить этот вопрос с помощью подменной пары артистов.


С уважением, Сергей Морозов.



Имя: Станислава
Комментарий 1: Заказ 125, вилка начала 12-00 - 13-00. В 12.45 позвонили, сказали что у них еще один адрес и к нам они приедут на час позже. Ребенок уже час ждет,наряженный, с выученным стихом. Плачет где Дед Мороз. Второй раз у вас заказывать не будем. Удачи вам.
Комментарий 2: Заказ 125. опоздали конечно сильно, заставили понервничать. Но поздравили ребенка хорошо, профессионально. Представлением довольны, организация хромает.

Здравствуйте, Станислава! Приносим свои извинения за опоздание наших артистов, рады, что вам понравилось выступление

Имя: Елена
Комментарий: Добрый день, если вы хотите испортить праздник Вашему ребенку, то Вам следует обращаться сюда. Все началось с того, что позвонила снегурочка и попыталась передвинуть время на более раннее, получив отказ, пообещала быть в 19-00, после чего пропала. На мой телефонный звонок смелости хватило ответить только раз, и сославшись на пробки перенесла время... И все с этого момента телефон снегурочки отвечать перестал. Все попытки решить вопрос с менеджерами компании успеха не принесли, они либо не перезванивали, либо отвечали что не могут связатся с парой.

Имя: Денис
Комментарий: Эмоции улеглись. Можно обойтись без ругани. На третий год заказа Деда Мороза, Вами был испорчен Новый Год. Дед Мороз не пришёл. И даже не позвонил. Звонил Вашему супер Кириллу-тот не перезванивал и вяло обещал, что вот-вот....НО СНЕГУРОЧКА позвонила через 2 часа и с диким южнорусским говором сказала, что заказ только получен, хотя был дан за месяц, и как до нас добраться. Ну нет слов. Вы нам больше не нужны. Буду активно Вас не рекомендовать. Заказывайте ваших Морозов себе сами и поздравляйте своего мега Кирилла

Имя: Светлана
Комментарий: Дед Мороз сработал на "отлично", НО менеджеру за организацию ставлю ДВА! Сделали заказ на 03 января 11.00-12.00. Никто не приехал. Пытаюсь дозвонится в офис - никто не берет. Проверяю статус заказа - нахожу там ФИО Деда Мороза и телефон. Звоню ему. Он отвечает, что у него выходной и том, что он должен ехать - впервые слышит. Пытается сам дозвонится в офис, но ему это не удается. В итоге, берет костюм и реквизит, и мчится к нам без Снегурочки, так как у нее тоже выходной. Ребенку Дед Мороз очень понравился и вечером он сказал, что скучает по нему. Деду Морозу (Волков Сергей) ОГРОМНОЕ спасибо, за отзывчивость и доброту, и что не оставил ребенка без праздника. Приехал очень быстро, не смотря на неожиданный для него вызов.

Имя: Инна
Комментарий: Здравствуйте! Наш заказ был 89. Очень разочарованы!!!Артисты опоздали на 3 часа, объяснить толком где находятся не могли, вся Москва 31 декабря была 3 балла, можно было пешком дойти... Если Вы не хотите работать 31 декабря, то не берите заказы.

Имя: Ирина
Комментарий: Очень пожалела, что вызвала Деда мороза у вас! До вас дозвониться не возможно!!!
Заказа на 03.01.2015 на 11.00 (строго) по адресу ул.Довженко (ребенок Егор). 02.01.2015 отзвонился Дед Мороз и сказал, что прийти не сможет, т.к. у него Снегурочка заболела, и придет другая пара. В итоге из вашего агентства НИКТО не отзвонил и не предупредил об этом! Я звонила вам полдня! В итоге позвонил Дед Мороз и сказал, что придет один в 14.00!!! Я В ШОКЕ!!! деньги я платила за ПАРУ!!! и поэтому компенсируйте за то, что СНЕГУРОЧКА ваша не пришла! а ребенок ждал их вместе! И больше никогда я к вам не обращусь и не посоветую друзьям!!!

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
dedmoroz_na_dom
Dec. 28th, 2015 08:01 pm (UTC)
Два негативных отзыва сезона 2015-2016.
Оба отзыва без номера заказа и контактов, так что проверить и принять меры возможности нет. (Могут быть как настоящие, так и фальшивыми отзывами от конкурентов).
Все равно, это всего два отзыва на сотни выполненных заказов.

Имя: Ольга
Отзыв: Заказывали не первый раз, но раз на раз не приходится. В этот раз все не очень радужно. Дети не поверили в деда Мороза. Сказали это аниматор. Усы отклеивались, ботинки вместо валенок, из под халата серые штаны постоянно торчали. Дедушка все время сидел на диване не мог связать слова друг с другом, приходилось постоянно говорить о том что дедушка старенький. Стишки и загадки считывались из детской книжки. Снегурка тоже так себе. из заявленных 30 мин. отработали 20 мин. Жаль что народ берет деньги и не отрабатывает их.

UPD. по этому заказу выяснили номер пары, артистам объявлен выговор, если по результатам контроля качества средняя оценка будет низкая, сотрудничество с артистами будет прекращено

Имя: Вероника
Отзыв: Никогда не оставляла отзывы нигде. Но сейчас хочется, тк дело касается детей. В данной фирме заказывала 2й год. В прошлом году были потрясающие ребята. Даже всех взрослых увлекли в хороводы и конкурсы. В этом году Дед мороз НИ КА КОЙ)) бубнит под нос, полная неразбериха, никаких эмоций, все однотонно(( Вытащила на себе все снегурочка- спасибо.
Хочется спросить, Вы хоть смотрите кого отправляете????
В следующем году буду искать другую компанию)

Edited at 2015-12-30 02:24 pm (UTC)
dedmoroz_na_dom
Dec. 29th, 2015 02:28 pm (UTC)
Имя: Наталья
Отзыв: Сделала заказ 4 декабря на Деда Млроза и Снегурочку на 28 декабря. Заказывала на полчаса, так как у нас малыши и у них это было бы первое знакомство с Дедом Морозом и Снегурочкой. Объяснила менеджеру, что у нас маленькие дети от 2х до 3х лет и нам очень важно, чтобы Дед Мороз приехал в интервале с 12 до 13 часов, потому что дети в 13 часов обедают и ложатся спать.
Заказывали на улицу, договорились, что с нашей стороны будет елка, чтоб было вокруг чего хоровод водить.
Несколько раз приходила мне смс на телефон о напоминаниями моего заказа. За три дня позвонила менеджер и перепроверила информацию о заказе.
Всех малышей готовили к этому дню. Стихи учили, песенку про елочку.
И вот сегодня 28 декабря все детишки в ожидании праздника вышли на улицу в 12 часов дня. Нарядили елку, потанцевали, побегали, поиграли, а Деда Мороза НЕТ.
Звоню менеджеру в 12:30 , а она мне говорит ждите. Через 10 минут перезванивает мне Снегурочка и говорит через час мы подъедем, но нам еще 20 минут на переодевание.
Я ей говорю как же так вы уже у нас должны быть, а вы только выезжаете. На что она мне говорит я не знала, что у вас маленькие дети. Мне заказ только вчера в 12 часа ночи прислали. Перезваниваю Софии и спрашиваю: как же так? заказ был три недели назад сделан, а вы информацию Снегурочке только вчера передали. На что она ответила: Снегурочка врет.
В 7 градусов мороза более 1,5 часов мы не могли гулять с детьми. Двое детей вообще встают рано, и далее ждать не могли, ушли домой. Все расстроились, что не приехал Дед Мороз и не увидел какую елку мы нарядили, какие стихи подготовили. Испорченное настроение у шести малышей и родителей. А деньги (7300 рублей)? которые запросили за полчаса, совсем немаленькие.

Наталья, такое большое опоздание Снегурочки и звонок в таком тоне конечно недопустим, к артистке будут приняты меры, вам же можем предложить сделать заказ на другой день другими артистами, и с большой скидкой
dedmoroz_na_dom
Dec. 30th, 2015 07:42 pm (UTC)
Имя: Дарья
Отзыв: Добрый день, к нам приезжала пара номер 5. Мне не очень понравилось, т.к. ни у снегурочки ни у деда мороза не было никакого грима. Костюмы тоже не красивые.Программа была скучная. Денег своих не оправдали. Очень жаль.

Здравствуйте, Дарья! Артистам объявлен выговор, если по результатам контроля качества средняя оценка будет низкая, сотрудничество с артистами будет прекращено
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 03:49 pm (UTC)
Имя: Лариса
Отзыв: Артисты нам очень не понравились. Пришли не подготовленными. Переодевались и красились у нас в доме более 30 мин. Пришли без музыкального сопровождения. Флэшку принесли с материалом и пытались найти в доме куда бы ее использовать. Техника у меня в доме не позволила прочитать данные из флэшки и мои дети остались без музыкального сопровождения. Дед мороз явно не артист, т.к. не смог четко и внятно сыграть свою роль, было совсем его не слышно. Снегурочка плохо исполнила свою роль. Программа не проработана, конкурсы очень слабые. Стоимость с выездом в 5000 руб. явно не оправдана.

Здравствуйте, посмотрел какая пара была на вашем заказе, и удивился! Дед Мороз - один из наших старейших и опытных артистов, средняя оценка по контролю качества за последние 2 года: 4.66 из 5 возможных (всего 209 отзывов). Так как ваши слова сомнениям не подвергаю, обязательно проведем с ними беседу, что на них нашло, плюс, разумеется, полный контроль качества по всему маршруту, если отзывы будут повторятся, будем принимать меры

Edited at 2015-12-31 03:56 pm (UTC)
Андрей Андреев
Dec. 31st, 2015 05:03 pm (UTC)
О каком празднике вы тут говорите?
Сегодня компания Ded-MoroZZZ испортила праздник 3-м детям. Заказ был сделан еще в ноябре. Но сегодня актеры сначала хотели приехать раньше, потом говорили, что приедут на час позже, потом, что вообще не приедут. При попытке связаться с ними спустя час после назначенного времени актеры хамили и орали на нас. На пустом месте. Видимо, у Дед Мороза было такое праздничное настроение. При этом я слышал, как в это время они развлекали каких-то других детей. Может "левак", а может - приняли слишком много заказов. Диспетчер сначала обещала перезвонить, но, естественно, не перезвонила. Когда мы сами позвонили, нам рассказали сказку про машину, попавшую в аварию, про актеров, которые не умеют пользоваться такси и без каких-либо извенений про то, что дети останутся без праздника. Совсем. Не связывайтесь с этой конторой, чтобы не испортить настроение себе и своим детям!!!
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 05:21 pm (UTC)
Re: О каком празднике вы тут говорите?
Здравствуйте, Андрей. Хочу обратить ваше внимание, что наша фирма называется "Русские Традиции" и сайт у нас dedmoroz-na-dom.ru, к фирме Ded-MoroZZZ никакого отношения мы не имеем
Андрей Андреев
Dec. 31st, 2015 05:05 pm (UTC)
О каком контроле качества вы говорите?
Сегодня компания Ded-MoroZZZ испортила праздник 3-м детям. Заказ был сделан еще в ноябре. Но сегодня актеры сначала хотели приехать раньше, потом говорили, что приедут на час позже, потом, что вообще не приедут. При попытке связаться с ними спустя час после назначенного времени актеры хамили и орали на нас. На пустом месте. Видимо, у Дед Мороза было такое праздничное настроение. При этом я слышал, как в это время они развлекали каких-то других детей. Может "левак", а может - приняли слишком много заказов. Диспетчер сначала обещала перезвонить, но, естественно, не перезвонила. Когда мы сами позвонили, нам рассказали сказку про машину, попавшую в аварию, про актеров, которые не умеют пользоваться такси и без каких-либо извинений про то, что дети останутся без праздника. Совсем. Не связывайтесь с этой конторой, чтобы не испортить настроение себе и своим детям!!!
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 05:21 pm (UTC)
Re: О каком контроле качества вы говорите?
Здравствуйте, Андрей. Хочу обратить ваше внимание, что наша фирма называется "Русские Традиции" и сайт у нас dedmoroz-na-dom.ru, к фирме Ded-MoroZZZ никакого отношения мы не имеем
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 11:05 pm (UTC)
Имя: Марат
Отзыв: Заказывали деда мороза со снегурочкой пару звали кажется Александра и Павел 31 декабря около двух часов. недовольны пустым общением "деда" и полуэнергичным общением "внучки". даже дети после них думали что дед мороз все таки придет вечером, а это была "прилюдия". короче полный облом. даже пожалел через какое то время что вообще заплатил. а реклама сайта превосходная.вот и купились.
dedmoroz_na_dom
Dec. 31st, 2015 11:06 pm (UTC)
Имя: Ольга
Отзыв: Мы разочарованы( У нас была пара 563 31.12.2015 г в 22 ч. Никакие, не успели с нами поздороваться , а уже подарки детям раздали. И? ( у нас с мужем только один вопрос был и это все?) В прошлом году я была в таком восторге от другого Деда Мороза и снегурочки, что как только я с ними попрощалась сразу бросилась писать отзыв. Как жаль , что в этом году мои надежды не оправдались. Очень жаль потраченных денег. Лучше бы наш папа переоделся в Деда Мороза и поздравил детей. Разницы никакой не было бы.

Ольга, будем разбираться, вообще средняя оценка этой пары за прошлый год 4,36 из 5

Edited at 2015-12-31 11:13 pm (UTC)
dedmoroz_na_dom
Jan. 29th, 2016 02:34 pm (UTC)
Оксана

При оформлении заказа у меня было только одно пожелание - чтобы к нам пришла пара "с опытом". Менеджер Екатерина обещала учесть пожелания и перезвонить - не перезвонила. Когда накануне вечером я дозвонилась до нее сама и узнала, кто к нам приедет, я попросила пару заменить, Екатерина обещала помочь, да так ничего и не сделала. Я раза 4 звонила вашему менеджеру, (она, кстати не перезвонила ни разу, хотя клятвенно обещала). Пару нам не заменили.
Если вы берете деньги за то, что в назначенное время к заказчику приедут два человека в костюмах Деда Мороза и Снегурочки, а под "анимационной программой" понимается три загаданные загадки и спетая песенка "В лесу родилась елочка", то тогда все "супер".
К нам пришла пара (Мирошников Илья и Ева, фамилию не записала) абсолютно неподготовленная, такое впечатление, что они только что встретились. Никакого совместного сценария, Дед Мороз очень молодой, что делать не знает, зачем пришел - не помнит, двух слов связать не может, настолько косноязычен, и, если бы не Снегурочка, они бы и этих 10 минут не продержались. Мой четырехлетний ребенок подготовился более ответственно: он читал стихи , спел песню и, по просьбе горе-артистов, показывал им свои рисунки. Когда рисунки закончились, а игры, конкурсы так и не начались - ребенку вручили подарки и на этом ВСЕ. У нас осталось только разочарование, испорченное настроение, выброшенные деньги. По-моему, интернет есть сейчас в каждом доме, неужели нельзя посмотреть готовые сценарии праздников и как-то их выучить? Откровенная халтура за 4000 рублей.
И ведь всего этого могло бы не быть - прислушайся ваш менеджер к пожеланиям заказчика и заменила пару. Или вы забыли, что "клиент всегда прав"? К сожалению, отказываться от услуг было поздно: ребенку уже пообещали Деда Мороза. Этим вы и пользуетесь.
Никому не советую обращаться в эту фирму. Если есть возможность - ищите через знакомых - "проверенных" артистов и тогда хорошее настроение они вам обеспечат.
С Новым годом!
dedmoroz_na_dom
Jan. 29th, 2016 05:21 pm (UTC)
Здравствуйте, Оксана. Спасибо вам за то, что бьете тревогу.

Сегодня посмотрел средние оценки этой пары по результатам контроля качества (правда пока получено чуть больше половины отзывов) - 4.275 по результатам 20 отзывов.

Это конечно средненький результат, но не то чтобы прямо "ужас-ужас".

Обязательно продолжу следить за этой парой.
dedmoroz_na_dom
Dec. 29th, 2016 05:23 pm (UTC)
Еще негативный отзыв
01.01.2016г. была заказана пара на дачу в Московскую область к 5ти-летнему мальчику. Немного опоздали-не страшно. Было заказано 20минут на улице вокруг елки+40 минут в доме. У Деда Мороза(Сергей) был грязный подол(прекрасное зрелище на белоснежной даче, где нет ни одного следа)-сказал, что это результат корпоративов в Москве (вот оправдание!), вместо красивого посоха как на фото-какая -то палка. Но отыграл по ситуации хорошо! Снегурочка(Ольга-могу ошибаться) с ходу заявила, что на улице заниматься не будет, т.к. не взяла одежду(еле-еле уговорили на один хоровод), постоянно мешала вести Деду Морозу диалог с ребенком, вставляя дурацкие заученные реплики(ребенок был настроен именно поговорить с Дедом), через 45минут (вместо 60ти) резко вскочила с заявлением, что пора идти. Выйдя на улицу я предложила заплатить по факту отыгранного, на что снегурочка кинулась к дому с криками о том, что если им не заплатят по как договаривались, несмотря на то, что 15минут не доиграно, она сейчас же расскажет ребенку всю правду о ДМ и Снегурочке. Я деньги отдала, лишь бы они ушли, позвонила в офис, получила извинения от девушки-менеджера и все... Делайте выводы сами, уважаемые взрослые!

Очень хорошо бы узнать номер заказа или хотя бы имя менеджера, чтобы разобраться с ситуацией

Edited at 2016-12-29 05:30 pm (UTC)
dedmoroz_na_dom
Dec. 29th, 2016 05:30 pm (UTC)
Уважаемые пользователи! Не пользуйтесь услугами этой "конторы" - их предложения по VIP артистам это обман.
Мы за два месяца сделали заказ, надеясь, что к нашим детям приедут те люди, которых мы выбрали по фотографиям и отзывам. Еще за два дня до срока нам сказали, что все идет по плану и конкретные имена артистов (из 4-х выбранных пар) нам назовут накануне.
На следующий день телефон нашего менеджера перестал отвечать на звонки, а другой менеджер сказал, что приедут "тоже очень хорошие артисты". Мы были в шоке! Менее чем за сутки до срока нас ставят перед фактом, что будут совершенно другие люди. Попытки выяснить ситуацию ни к чему не привели - нам стали рассказывать, что эти "актеры заняты в спектаклях", а другие "не работают на этих маршрутах". Мы так поняли, что "эти маршруты" - это спальные районы с простыми жителями. Впечатления отвратительные.
Судя по всему, никаких VIP артистов у них нет. Это просто завлекательные фотографии, чтобы заинтересовать людей. А по факту приезжают другие "деды Морозы" - кто с плохо приклееной бородой, кто в грязной одежде. Они выступают вместо 40 минут в два раза меньше и т.п. (прочтите другие негативные отзывы).
Нам очень повезло, что мы заранее не рассказали своим детям, что к ним придет дед Мороз.
Такой "дед Мороз" нам не нужен.

Уважаемые заказчики! На VIP-заказ нельзя выбрать конкретную пару! Гарантирован костюм из категории VIP, расширенная программа выступления, отсутствует временной интервал, бесплатный выезд за МКАД и многое другое. Выбрать конкретных артистов возможен только на категории Супер-VIP. У нас несколько десятков VIP-пар, и за каждой действительно уже заранее закреплен свой VIP-маршурт по определенному району. Если выбранная вами пара уже работает на севере, мы никак не можем перекинуть ее на юг!
dedmoroz_na_dom
Dec. 29th, 2016 05:33 pm (UTC)
Выбор на вашу компанию пал именно в связи с тем, что на сайте у вас именно так и презентовано. По факту касательно костюма Вы меня обманули, поставив в известность в самый последний момент, что выбранного костюма не будет (костюм был заменен на совершенно неравноценный), касательно актрисы полное не соответствие - ни молодости, ни нежности, ни обаяния, а только торчащие черные волосы из под белого потрепанного парика.
К Деду Морозу претензий нет. Хотя его костюм был в ремонте, а должен был быть на нем.

Опять же, на VIP-заказе нельзя выбрать конкретную модель костюма. Только на супервип. Гарантирован костюм из категории VIP. Каждый костюм существует только в одном экземпляре во всей Москве, и вполне вероятно, что этот костюм выдан паре на севере, а вы живете на юге.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel