dedmoroz_na_dom (dedmoroz_na_dom) wrote,
dedmoroz_na_dom
dedmoroz_na_dom

Categories:

Негативные отзывы

У нас на сайте есть страница с отзывами: http://dedmoroz-na-dom.ru/otzivi.html

Некоторые люди спрашивают: почему у вас столько положительных отзывов, неужели совсем нет негативных?

Надо честно признаться, что негативные отзывы у нас тоже есть.

Конечно, процент их очень небольшой по сравнению с общим количеством выполненных заказов и даже по сравнению с количеством положительных отзывов, но они есть.

Все наверное уже успели посмотреть скриншот нашей интерактивной карты за 31 декабря 2014 года. На ней видно, что 31-го числа у нас было более 140 маршрутов.
Не обошлось и без накладок. По одному из маршрутов пошло отставание пары от графика, пошли опоздания.
В одной из пар заболел Дед Мороз и артисты, не доложив об этом нам, секретно, сменили его на менее компетентного, без опыта работы. Причем на VIP-маршрутах такое не случается, все таки VIP-артисты более опытные и ответственные.

Разумеется, все эти случаи будут проанализированы, и приняты всевозможные меры, чтобы избежать повторения данной ситуации в следующем году.

С завтрашнего дня у нас начнется "контроль качества", от каждого заказчика будет получен отзыв, оценка работы пары, выслушаны все пожелания и замечания, и учтены в следующем сезоне.

Еще надо иметь ввиду, что у нас каждый клиент получает СМС-визитку с именем менеджера и номером заказа, и плохие отзывы без этих данных могут быть черным пиаром от конкурентов.

Довольно часто бывает так же, что клиент заказывает в другом месте, не у нас, и забывает в каком. Потом звонит нам и ругается: "Где Дед Мороз?". У всех наших клиентов обязательно на телефоне есть СМС-визитка с номером заказа и именем менеджера.

Так же бывает, что человек заказывает сразу в двух местах одновременно.
К нему приезжают какие-то кустари из другого агентства и плохо выступают, а так как клиент уже все забыл, жалобу он пишет нам.

Имейте, пожалуйста, это ввиду, когда будете читать отзывы.

Ниже выкладываю ВСЕ негативные отзывы за сезон 2014-2015.


Жалобы на выступление или на артистов

Имя: Ольга и Екатерина
Комментарий: Это был настоящий ужас!
Мало того, что Дед Мороз и Снегурочка опоздали на 2,5 часа. Но это еще мы готовы были понять - пробки и все такое. Но такого Деда Мороза мы даже на самых дешевых и наплевательских утренниках не видели. Все 20 минут, что они у нас были Дед Мороз просидел в углу с постным лицом. Борода все время падала, так что он поддерживал ее рукой. Мы заплатили 4600р за то, чтобы хоть после этого визита дети нам не говорили, что "Дед Мороз" не настоящий". В итоге дочка 9-ти лет чуть не расплакалась, что "опять он не настоящий", все остальные дети тоже подходили и жаловались: "Почему у деда мороза борода падает?" Дед мороз даже ни разу улыбку из себя не выдавил, сидел с недовольным лицом и это при том, что дети вокруг него прыгали. Вместо получаса отработали всего 20 минут, хотя обещали за опоздание феерическое шоу минут на 40. А поздравления говорил таким голосом, словно подчиненных на партсобрании поздравляет: "Маша, сказочные существа Дед Мороз и Снегурочка поздравляют тебя с наступающим!
Новым Годом. Желаем тебе успехов в учебе." и все это гробовым тоном.
Просто капитально испортили все настроение перед Новым Годом.
Позвонили менеджеру, сказали и услышали в ответ: "Ой, да знаете, это уже второй за сегодня такой же отзыв об этой паре". То есть отзывы им идут, но пары эти они не снимают и продолжают срубать с детей деньги.
Просто нет совести.

Служба Деда Мороза: после этого дня артисты были уволены.


Имя: Ольга
Комментарий: Были "немного" "огорошены", если не сказать больше, сообщением менеджера в день исполнения заказа, что дед Мороз и Снегурочка, которые придут радовать наших детей не заявлены на сайте. Т.к. Если бы менеджер предупредила в день, когда был сделан заказ, то скорее всего мы бы отказались от заказа, либо воспользовались услугой VIP. Как итог пришедшая пара совершенно не понравилась - потрёпанный видок (не загримерованы, хотя менеждер уверяла что пара приезжает в гриме, костюмы натянутые наспех - торчала одежда из под костюмов, вылезали постоянно у деда Мороза волосы из под парика, а Снегурочка так и вообще забыла вымыть голову..), то что опоздали оказалось не так страшно (Москва.. пробки..) в сравнении с внешним видом. А самое главное было такое ощущение, что дед Мороз и Снегурочка впервые видят друг друга - совершенно нет согласованности в речи и действии актёров.

Служба Деда Мороза: Уважаемая Ольга! У нас задействовано более 400 артистов, к сожалению, выложить каждого на сайт физически не успеваем. Менеджеру будет сделан выговор за то, что вас не предупредили о возможности VIP-заказа. Артистам было сделано замечание по поводу внешнего вида.


Имя: Наталья
Комментарий: У меня далеко не положительный отзыв об вашей работе. Заказывала 1 декабря Vip Пару на 28 декабря - Юрия и Ирину. Причем предварительно посмотрела все ваши видеозаписи и фотографии пар - выбирали именно старого Дедушку и блондинку Снегурочку. Очень удивило, когда приехали абсолютно другие артисты - молодой Дедушка Мороз и жгучая брюнетка Снегурочка. На мой вопрос - А где мои заказанные артисты? ответили просто- Они заболели. Этих людей у вас нет в фотобанке на сайте, VIP Пара была это или нет не знаю. Ребята отработали, у меня нет к ним претензий. Вопросы к вам - почему не предупредили?

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Наталья! Выбрать конкретного Деда Мороза, к сожалению, можно только на тарифе Супер-VIP, на VIP-тарифе гарантируется только VIP пара и VIP костюм. Менеджеру сделано замечание о непредоставлении полной информации

Имя: Светлана
Комментарий: Заказала деда мороза со снегурочкой. Менеджеру Екатерине я указала, что важно, чтобы они ровно 30 минут провели свое выступление. Поскольку я уже не первый раз у вас заказывала аниматоров и знала, что они не всегда отрабатывают оговоренное время.
Однако, они опоздали на 30 минут (хотя была установлена "вилка" 1 час). Далее они провели с детьми ровно 17 минут, за это время снегурочка прочитала одно стихотворение и дед мороз сыграл в одну игру (не по возрасту детей), а остальное время они смотрели как дети разворачивают подарки.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Вы не оставили номер заказа, но вы пожалуйста выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор.


Имя: Мария
Комментарий: Сегодня к нам приходил Дед Мороз и Снегурочка, только далеко не те, кого мы желали при заказе. Менеджер Катерина указывала наши пожелания и обещала позвонить в тот же день и сообщить кто к нам придет, чего не сделала!!! Отдельное ей спасибо. Про VIP пары при заказе никто не рассказывает((( Кто к нам приходил так и не узнали, их нет в вашем фотобанке.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Мария! Выбрать конкретного Деда Мороза, к сожалению, можно только на тарифе Супер-VIP, на VIP-тарифе гарантируется только VIP пара и VIP костюм. Менеджеру Катерине сделано замечание о непредоставлении полной информации

Имя: Родион
Комментарий: с новым годом друзья!
хочу оставить отрицательный отзыв: НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ СВОИМ ДЕТЯМ ДЕДА МОРОЗА И СНЕГУРКУ В ЭТОЙ КОМПАНИИ. вопрос почему: сайт красивый, голоса по телефону красивые и все. заказ был с 17до18час. на 30мин. пришли 1января за 4400руб.в грязной одежде.и началось.я говорю супруге-давай спущу их с 8 этажа,она говорит не надо, дети как поймут, не будем им портить праздник. у этих уродов даже программы нет,"ну детки, рассказывайте, что вы умеете". меня только супруга сдержала, а то я бы им показал мою программу...вонючие какой то дешевой туалетной водой,дед вообще разговаривать не умеет. у нас в д/саду дедом морозом был дворник дядя саша-он в 100раз лучше, его дети полюбили.
Ну не буду дальше продолжать о плохом. Всех детей и родителей С НОВЫМ ГОДОМ!

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Родион! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.


Имя: Светлана
Комментарий: Заказали деда мороза на 31.12.2014, заказ N80, в итоге приехали какие-то совершенно неопытные люди, которые молчали, стояли как вкопанные с ужасом смотря на детей и так и остались бы стоять в коридоре если бы все не взял в свои руки мой муж, короче это ужас, они не стояли и 500 рублей если честно, снегурка страшная, оба без грима, хотя и грим бы их не спас. Больше не буду заказывать. К организации мероприятия вопросов нет, смски напоминательные были, приехали они в назначенный час.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Артистам был сделан выговор, и если контроль качества даст похожие отзывы, то артисты будут уволены.

Имя: Ирина
Очень разочарована. Непрофессионально, плохо подготовлено, у ребят проблемы с речью. Просила деда мороза постарше, прислали мальчика, который пытался изменить звонкий голос и получилось непонятное бормотание. Заминки с музыкой, незнание возрастной психологии. Обидно.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Ирина! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.


Имя: Вероника
Комментарий: Здравствуйте. К нам Дед Мороз со Снегурочкой приходили, я не знаю имен "артистов",но это было ужасно. Снегурочка пыталась что-то в меру своих знаний и умений, Д.Мороза очевидно она подобрала на улице. Он молчал, пара дежурных фраз и все. Конкурсы нафталиновые, на возраст ребенка не ориентируются. Мы сделали выводы, теперь думайте вы!

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Вероника! Вы, к сожалению, не указали номер своего заказа. Но вы, пожалуйста, выскажите претензии службе контроля качества при обзвоне, артистам будет сделан выговор, или даже скорее артисты будут уволены.

Имя: Светлана
Комментарий: на 03.01.2015 уже в четвертый раз от Вашей фирмы заказывала Деда Мороза и Снегурочку, ребята в прошлые разы работали неплохо, но каждый раз случались какие-то накладки, то время пропускали, то Дед Мороз просыпался в другом конце Москвы в назначенное время, то Снегурочка шубку теряла))Однако этот Новый год приятно удивил, пара 473 (Михаил и Мария) настоящие профессионалы своего дела, подарили море радости и детям и мне, разнообразная программа, игры, даже фокусы были, хороводы, рисовали деткам рисунки, такого не видела ни разу, таких бы побольше. Огромное спасибо и низкий поклон.

Служба Деда Мороза: Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за накладки в прошлые года. Рады, что вам все понравилось в этом году!






Жалобы на опоздание.

Имя: Лана
Комментарий: Ужасный сервис! Точнее, полное его отсутствие! Заказывали на дом деда мороза и снегурочку, собрали наших детишек от1,5- 2,5 лет, но!!!! Дед мороз не приехал, никто даже не перезвонил и не предупредил! Это не просто объяснить детишкам, которых неделю готовили к приходу ДМ. В итоге, позвонила сама... Оказалось, дед мороз попал в аварию( верится с трудом) , предупредить хотя бы можно было, никакого уважения!

Имя: Наталья
Комментарий: То, чем вы занимаетесь, это - свинство! Мало того, что ни разу сами не отзвонились, не извинились за задержку, так после нескольких моих звонков после 23.00 Дед Мороз (Антон) стал звонить каждый час с обещаниями, что вот-вот уже подъезжает. В итоге в 2-30 (! совсем не детское время и с опозданием на 5 часов) после того, как выяснилось, что они уже не раз проехали мимо моего дома я уже сама отменила заказ. Что, где-то больше денег пообещали? Сволочи! Не прощу вам слёзы моего ребёнка и испорченное новогоднее настроение всей семьи!!! Принесут ли вам счастья такие деньги?

Здравствуйте, Наталья! Приносим вам свои самые искренние извинения, за то что наши артисты не справились с маршрутом и не попали на ваш заказ.
Наша служба контроля качества будет выяснять причнины случившегося, и обязательно свяжется с вами, обсудим, как мы можем извиниться за накладку.
Если бы Антон не дезинформировал и нас, то мы могли бы решить этот вопрос с помощью подменной пары артистов.


С уважением, Сергей Морозов.



Имя: Станислава
Комментарий 1: Заказ 125, вилка начала 12-00 - 13-00. В 12.45 позвонили, сказали что у них еще один адрес и к нам они приедут на час позже. Ребенок уже час ждет,наряженный, с выученным стихом. Плачет где Дед Мороз. Второй раз у вас заказывать не будем. Удачи вам.
Комментарий 2: Заказ 125. опоздали конечно сильно, заставили понервничать. Но поздравили ребенка хорошо, профессионально. Представлением довольны, организация хромает.

Здравствуйте, Станислава! Приносим свои извинения за опоздание наших артистов, рады, что вам понравилось выступление

Имя: Елена
Комментарий: Добрый день, если вы хотите испортить праздник Вашему ребенку, то Вам следует обращаться сюда. Все началось с того, что позвонила снегурочка и попыталась передвинуть время на более раннее, получив отказ, пообещала быть в 19-00, после чего пропала. На мой телефонный звонок смелости хватило ответить только раз, и сославшись на пробки перенесла время... И все с этого момента телефон снегурочки отвечать перестал. Все попытки решить вопрос с менеджерами компании успеха не принесли, они либо не перезванивали, либо отвечали что не могут связатся с парой.

Имя: Денис
Комментарий: Эмоции улеглись. Можно обойтись без ругани. На третий год заказа Деда Мороза, Вами был испорчен Новый Год. Дед Мороз не пришёл. И даже не позвонил. Звонил Вашему супер Кириллу-тот не перезванивал и вяло обещал, что вот-вот....НО СНЕГУРОЧКА позвонила через 2 часа и с диким южнорусским говором сказала, что заказ только получен, хотя был дан за месяц, и как до нас добраться. Ну нет слов. Вы нам больше не нужны. Буду активно Вас не рекомендовать. Заказывайте ваших Морозов себе сами и поздравляйте своего мега Кирилла

Имя: Светлана
Комментарий: Дед Мороз сработал на "отлично", НО менеджеру за организацию ставлю ДВА! Сделали заказ на 03 января 11.00-12.00. Никто не приехал. Пытаюсь дозвонится в офис - никто не берет. Проверяю статус заказа - нахожу там ФИО Деда Мороза и телефон. Звоню ему. Он отвечает, что у него выходной и том, что он должен ехать - впервые слышит. Пытается сам дозвонится в офис, но ему это не удается. В итоге, берет костюм и реквизит, и мчится к нам без Снегурочки, так как у нее тоже выходной. Ребенку Дед Мороз очень понравился и вечером он сказал, что скучает по нему. Деду Морозу (Волков Сергей) ОГРОМНОЕ спасибо, за отзывчивость и доброту, и что не оставил ребенка без праздника. Приехал очень быстро, не смотря на неожиданный для него вызов.

Имя: Инна
Комментарий: Здравствуйте! Наш заказ был 89. Очень разочарованы!!!Артисты опоздали на 3 часа, объяснить толком где находятся не могли, вся Москва 31 декабря была 3 балла, можно было пешком дойти... Если Вы не хотите работать 31 декабря, то не берите заказы.

Имя: Ирина
Комментарий: Очень пожалела, что вызвала Деда мороза у вас! До вас дозвониться не возможно!!!
Заказа на 03.01.2015 на 11.00 (строго) по адресу ул.Довженко (ребенок Егор). 02.01.2015 отзвонился Дед Мороз и сказал, что прийти не сможет, т.к. у него Снегурочка заболела, и придет другая пара. В итоге из вашего агентства НИКТО не отзвонил и не предупредил об этом! Я звонила вам полдня! В итоге позвонил Дед Мороз и сказал, что придет один в 14.00!!! Я В ШОКЕ!!! деньги я платила за ПАРУ!!! и поэтому компенсируйте за то, что СНЕГУРОЧКА ваша не пришла! а ребенок ждал их вместе! И больше никогда я к вам не обращусь и не посоветую друзьям!!!

Tags: отзывы, процесс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments